понедельник, 19 сентября 2022 г.

20.09

Ответы можно прислать на электронную почту  ira.olemb@mail.ru 


 Тема: "Я хочу быть здоровым"

Наш девиз:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу! 

- Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства.  Конечно, вы вправе не согласиться, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни.

Просмотри видео, узнай добрые советы, попробуй разгадать загадки и многое другое:



ЗАПОВЕДИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

• Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать!

• Прогони остатки сна, одеяло в сторону! Вам гимнастика нужна, помогает       здорово!

• С шумом струйка водяная на руках дробится. Никогда не забывай по утрам умыться!

• Дети должны усвоить, как и их родители, что горячий завтрак, обед, полдник просто необходимы!

• Ешь спокойно за столом, не надо торопиться.  Это вредно, и притом можно подавиться!

•Неряшливость не только некрасива, но и опасна. Чистота – залог здоровья – знают все прекрасно.

• Чтобы ночью крепко спать, видеть сон хороший, мы советуем гулять вечером погожим.


ДЗ: подумай и ответь

1. Здоровье – это ………………………………….................................

2. Я хочу быть здоровым для того, чтобы ……………………………......

3. Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

07.10 "Я в ответе за свое здоровье"

Ребята, все мы хотим быть здоровыми. Никому не хочется болеть, лежать в постели, глотать таблетки, чувствовать боль. А для того, чтобы не бо...